Научный центр
оперативного мониторинга Земли

 

RUS | ENG

главная разноебывшие советские инженеры построят дирижабль для армии сша

Бывшие советские инженеры построят дирижабль для армии США. / 24 января 2006 года /

Основанная российскими эмигрантами небольшая фирма Worldwide Aeros из города Тарзана (штат Калифорния) вступила в конкурентную борьбу с Lockheed Martin за право разрабатывать и строить дирижабль для перевозки грузов и войск в зону военных действий.

Компания, изготавливающая рекламные дирижабли, произвела прошлым летом сильный шум тем, что, как и Lockheed Martin, в рамках конкурса заключила с Пентагоном контракт на 3 млн. долларов США на первоначальную проектировку военно-воздушного судна. Проект-победитель будет выбран в сентябре, и будет выделено 100 млн. долларов на создание прототипа. Победитель также получит шанс на заключение контракта общей суммой в 11 млрд. долларов на производство дирижаблей в течение тридцати лет.

Основатель Worldwide Aeros Игорь Пастернак заявил, что его компания не ощущает конкуренции со стороны Lockheed Martin, так как, по его мнению, они предлагают единственное правильное решение.

Пентагон намеревается купить от 14 до 16 больших воздушных кораблей, способных перевозить около 500 тонн груза и пассажиров. В соответствии с требованиями дирижабль длиной 275 м должен перемещаться со скоростью не меньше 220 км/ч и покрывать расстояние в 16900 км без дозаправки.

Персонал компании Worldwide Aeros насчитывает 40 человек. За прошедший год компания выручила 10 млн. долларов на рекламных дирижаблях собственного производства. Компания Игоря Пастернака была основана в 1988 году еще в СССР, в 1992 году она переехала в США и начала свою деятельность в Делавере, а ещё через год окончательно обосновалась в Калифорнии.

По концепции предложенной Worldwide Aeros, новый воздушный корабль будет гибридом дирижабля и самолёта. В воздух корабль будет подниматься, как дирижабль, но внизу аппарата будет сделана, конструкция похожая на крылья для увеличения подъёмной силы и управляемости. Приводиться в движение в воздухе аппарат будет при помощи винтов. Это, по мнению конструкторов, позволит обходиться при посадке без закрепляющих тросов с земли, сообщает Los Angeles Times.

текст: Николай Карташев

Источник: КомпьюЛента

Версия для печати

    Еще в рубрике: 2011 год объявлен годом российской космонавтики, На рынке телекоммуникаций появился крупный игрок, Роскосмос отметил День космонавтики, На Байконуре первую женщину-космонавта Кореи провожала Валентина Терешкова, Святейший Патриарх Алексий II встретился с Руководителем Роскосмоса А.Н. Перминовым,
    Все материалы

© Официальный сайт Научного центра оперативного мониторинга Земли (НЦ ОМЗ) АО «Российские космические системы». При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

127490, Москва, ул. Декабристов, вл.51, стр. 25
Тел.: (495) 925-04-19, (495) 229-43-89, Факс: (495) 509-12-00
E-mail: ntsomz@ntsomz.ru, service@ntsomz.ru

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Система Orphus