Научный центр
оперативного мониторинга Земли

 

RUS | ENG

главная разноеновый авиалайнер boeing 777-200lr

Новый авиалайнер Boeing 777-200LR. / 22 февраля 2005 года /

омпания Boeing представила новый самолет Boeing 777-200LR или Worldliner. Новое детище компании сможет перевозить пассажиров на сверхдальние расстояния — в среднем около 17500 километров. Взяв на борт 301 пассажира, лайнер будет совершать беспосадочные перелеты по таким маршрутам, как Нью-Йорк — Сингапур и Лос-Анджелес — Дубай. Ранее подобные рейсы совершались с одной, а то и двумя промежуточными посадками.

Испытательные полеты нового авиалайнера начнутся в марте текущего года и продлятся семь месяцев, 300 часов тесты будут проводится на земле и 500 часов — в воздухе. Над созданием нового самолета Boeing начала работать совместно с компанией GE Aircraft Engines ровно пять лет назад, идя навстречу пожеланиям авиаперевозчиков. Первыми эксплуатацию Worldliner начнут Пакистанские Международные Авиалинии, которые пополнят парк новым лайнером в январе 2006 года. Вторым покупателем станет компания EVA Airways.

Boeing надеется, что авиакомпании будут отдавать предпочтение не гигантским лайнерам, а более компактным самолетам, сообщает BBC News. Ее основной конкурент, европейский концерн Airbus, напротив, считает, что полеты на столь дальние расстояния должны совершаться на супераэробусах. Airbus, оттеснивший Boeing и ставший в 2003 году мировым лидером по производству самолетов для гражданской авиации, месяц назад представил свою новую разработку — самый большой в мире лайнер А380. Его высота составляет 24 метра, длина — 73 метра, размах крыльев — 79,4 метра. Магистральный двухпалубный самолет вмещает 555 пассажиров и может преодолевать без посадки расстояние в 15000 километров. При комплектации «только эконом-класс» в аэробусе могут разместиться 853 человека. Airbus уже в течение ближайших трех лет планирует реализовать 250 таких машин.

Мнения аналитиков о том, какой тип самолетов больше заинтересует авиаперевозчиков, расходятся. Многие эксперты считают, что дальнейшее развитие авиаиндустрии будет напрямую зависеть от того, кто победит в предстоящей борьбе — Airbus или Boeing. Boeing особо отмечает, что использование компактных самолетов возможно практически во всех аэропортах мира, тогда как для A380 может потребоваться реконструкция взлетно-посадочных полос и другой инфраструктуры.

текст: Эльвира Кошкина

Источник: КомпьюЛента

Версия для печати

    Еще в рубрике: 2011 год объявлен годом российской космонавтики, На рынке телекоммуникаций появился крупный игрок, Роскосмос отметил День космонавтики, На Байконуре первую женщину-космонавта Кореи провожала Валентина Терешкова, Святейший Патриарх Алексий II встретился с Руководителем Роскосмоса А.Н. Перминовым,
    Все материалы

© Официальный сайт Научного центра оперативного мониторинга Земли (НЦ ОМЗ) АО «Российские космические системы». При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

127490, Москва, ул. Декабристов, вл.51, стр. 25
Тел.: (495) 925-04-19, (495) 229-43-89, Факс: (495) 509-12-00
E-mail: ntsomz@ntsomz.ru, service@ntsomz.ru

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Система Orphus