главная новостиновости космоса«союз тма-18м» успешно пристыковался к мкс

«Союз ТМА-18М» успешно пристыковался к МКС. / 4 сентября 2015 года /

4 сентября в 10:39 по московскому времени успешно осуществлена стыковка транспортного пилотируемого корабля (ТПК) «Союз ТМА-18М» с Международной космической станцией (МКС).

ТПК «Союз ТМА-18М» причалил к малому исследовательскому модулю (МИМ2) «Поиск» российского сегмента (РС) МКС. Процесс сближения проводился в автоматическом режиме под контролем специалистов Центра управления полётами ФГУП ЦНИИмаш, экипажа «Союза» в составе командира корабля космонавта РОСКОСМОСА Сергея ВОЛКОВА, бортинженеров — Андреаса МОГЕНСЕНА (ЕКА) и Айдына АИМБЕТОВА (КАЗКОСМОС), а также командира МКС космонавта РОСКОСМОСА Геннадия ПАДАЛКИ.

После открытия переходных люков между кораблем и станцией на МКС начнет работу экипаж в составе 9 человек: командира Геннадия ПАДАЛКИ (РОСКОСМОС), бортинженеров, космонавтов РОСКОСМОСА Михаила КОРНИЕНКО, Олега КОНОНЕНКО, Сергея ВОЛКОВА, космонавта КАЗКОСМОСА Айдына АИМБЕТОВА, астронавтов НАСА Скотта КЕЛЛИ и Челла ЛИНДГРЕНА, а также астронавта ДжАКСА Кимии ЮИ и астронавта ЕКА Андреаса МОГЕНСЕНА.

В соответствии с программой полетов Международной космической станции 12 сентября планируется расстыковка корабля «Союз ТМА-16М» с экипажем в составе Геннадия ПАДАЛКИ, Андреаса МОГЕНСЕНА и Айдына АИМБЕТОВА.

Во время работы 45/46-й длительной экспедиции запланированы работы с транспортными грузовыми кораблями «Прогресс М-М» и «Прогресс МС», перестыковка корабля «Союз ТМА-17М» от модуля «Рассвет» к модулю «Звезда», перед прибытием экипажа «Союз ТМА-19М» 15 декабря; выход в открытый космос в феврале 2016 года (Сергей ВОЛКОВ и Юрий МАЛЕНЧЕНКО).

Кроме того, в план работ входит проведение 1075 сеансов по 63 экспериментам, а также поддержание работоспособности станции и дооснащение МКС оборудованием, доставленным грузовыми кораблями.

Пресс-служба Роскосмоса